A
x A A A

Россия:Переключение передач: изменение ответственности автономного транспортного средства

Поскольку транспортные средства становятся более автономными, потребности в страховании и покрытие должны адаптироваться.
 
«Самодвижущиеся автомобили» уже давно рекламируются, как будущее транспорта. Инвестиции автопроизводителей в технологии для проверки пределов теории автономных транспортных средств и медленное внедрение функций автономного транспортного средства в массовые транспортные средства сделали научную фантастику более реальностью, чем когда-либо прежде.
 
Любая дискуссия о страховом покрытии и автономных транспортных средствах должна учитывать тот факт, что автономные транспортные средства значительно расширят границы охвата, которые страховщики смогут предложить. Полностью понимая эволюцию транспортных средств и подготавливая адаптированные полисы для использования в будущем, страховщики могут быть на переднем крае и получить конкурентное преимущество в мире страхового покрытия автономных транспортных средств.
 
Что такое автономный автомобиль?
Многие функции безопасности, встречающиеся сегодня в автомобилях, представляют собой этапы становления автономных транспортных средств, включая мониторинг слепых зон, технологию контроля полосы движения, функции самостоятельной парковки и обнаружение сонливости. Эти функции рекламируются как «автомобили с автономным управлением». Однако не все автомобили, продаваемые сегодня, содержат все эти функции, что приводит к путанице в отношении того, что является действительно автономным транспортным средством.
Стандарт Общества автомобильных инженеров (SAE) определяет различные этапы автономии в шесть этапов:
 
Этап 0 (без автоматизации): водитель выполняет все задачи по вождению;
 
Этап 1 (gомощь водителю): водитель управляет автомобилем, но некоторые функции поддержки могут быть доступны;
 
Этап 2 (частичная автоматизация): существуют некоторые автоматизированные функции, но водитель должен постоянно участвовать в функциях вождения и постоянно следить за окружающей обстановкой;
 
Этап 3 (условная автоматизация): водитель необходим, но не обязателен, для мониторинга окружающей обстановки и должен быть готов к постоянному управлению транспортным средством;
 
Этап 4 (высокая автоматизация): автомобиль может выполнять все функции вождения при определенных условиях. Водитель может иметь возможность управлять транспортным средством; а также
 
Этап 5 (полная автоматизация): автомобиль может выполнять все функции вождения при определенных условиях. Водитель может иметь возможность управлять транспортным средством.
Чтобы дать представление об этих этапах, наиболее совершенным «автономным» транспортным средством на рынке в настоящее время является только автономное транспортное средство 2-го уровня. Недавно компания Audi представила автомобиль, который рекламировался как автономный автомобиль 3-го уровня, однако в США он столкнулся с препятствиями на дорогах, учитывая, что в настоящее время правила для автомобилей повышенной автономности определяются на уровне штатов.
Для любого специалиста по страхованию важно понимать вышеупомянутые различия и внимательно исследовать, где на рынке появляются определенные транспортные средства. Если подход «один размер подходит всем» не работает для определения автономных транспортных средств, такой подход не следует использовать для охвата ряда транспортных средств на рынке.
Учитывая, что транспортные средства 5-го уровня автономии не будут доступны для потребителей до 2030 года, важно, чтобы в промежуточный этап страховые компании рассмотрели возможность адаптации полисов, чтобы максимизировать возможности покрытия для потребителей и ограничить ответственность из-за политики, которая не полностью учитывает существующие технологии или различия в технологии разных марок и моделей.
 
Источник информации:www.allinsurance.kz/articles

 

Jamg`arma virtual qabulxonasi

Jamg`arma virtual qabulxonasi

Telefon raqam

(+99871) 200-02-21

Ishonch telefoni

(+99871) 252-56-01

Sug‘urta polisim bo‘yicha avtomashinamni faqat dadam va men boshqarish xuquqiga egamiz, lekin do‘stimni sug‘urta polisi bo‘yicha avtomashinasini istalgan haydovchi haydamoqda. U qoidani buzmayaptimi?

Jamg‘arma a'zolari
Sug’urtalovchilar – TVEFJMS tizimi ishtirokchilari

Jamg`arma axborot ma`lumotlar bazasidan olingan ko`rsatkichlar
01.01.2018 yildan 31.12.2018 yilgacha

Sug`urta mukofatlari bo`yicha sug`urta kompaniyalarining ulushi
Sug`urta to`lovlari bo`yicha sug`urta kompaniyalarining ulushi