A
x A A A

Страховщики точно знают, как бороться с отвлеченным вождением на дорогах

Отвлеченное вождение в большей степени предопределяет возможные потери, чем практически любое другое поведение, включая превышение скорости и торможение.

Шокирующий отчет о вождении от Zendrive, стартапа, предоставляющего данные о трафике, с каждым годом все яснее и яснее показывает, что миллионы американцев не могут удержаться от разговоров, текстовых сообщений и прямой трансляции за рулем. Результаты становятся все более тревожными, показывая, что водители в США все чаще используют свои смартфоны во время вождения.

Компания сняла данные об использовании с десятков миллионов мобильных телефонов, которые она контролирует, и объединила их с самооценкой для тех же водителей: хорошо ли вы сосредоточены на дороге? Тревожный вердикт: американские водители понятия не имеют, как часто они используют свои телефоны. Самые отвлеченные водители в выборке Zendrive поставили себе высокие оценки за внимание на дороге, причем примерно треть худших «многозадачников» считают себя «чрезвычайно безопасными».

«Это просто ужасно, - говорит генеральный директор Zendrive Джонатан Матус. «Мы создали мобильные приложения, вызывающие сильную зависимость и люди не могут адекватно оценивать риски, которые самим для себя создают». Матус знает о чем говорит, поскольку он помогал разрабатывать мобильное приложение Facebook, прежде чем запускать Zendrive, сервис, предназначенный для того, чтобы помочь страховым компаниям и управляющим автопарком выявлять плохих водителей.

Полностью автономные транспортные средства, которые будут безопасно освобождать людей, оставляя нас свободными за рулем автомобиля, чтобы сосредоточиться на наших экранах, все еще в далеком будущем. Законы, которые запрещают водителям использовать смартфоны во время движения, неоднозначны, при том, что трудно отслеживать их применение. В то же время, регуляторы безопасности, страховые компании и технологичные компании прибегают к дополнительному решению проблемы отвлечения внимания: контролируют водителя, а не автомобиль. Надежда заключается в том, что осознание может только преуспеть, там, где законы и штрафы не имеют влияния.

Данные рисуют более четкую картину

В настоящее время Zendrive использует свою технологию мониторинга на 60 миллионах телефонов, что составляет примерно одного из каждых четырех водителей в США. TrueMotion, его конкурент, отслеживает отвлекающие факторы и другие показатели вождения для восьми из 20 крупнейших автостраховщиков США. Третий поставщик, Cambridge Mobile Telematics, следит за отвлеченным вождением по застрахованным 35 страховщиков.

Причиной сбора и мониторинга всех этих данных является то, что по крайней мере каждый пятый полис автострахования в США в настоящее время предлагает потенциальную скидку, если клиент соглашается с монитором транспортного средства. Анализируя все доступные данные вместе, мы получаем очень полную картину опасного вождения, которое привело к 15%-му росту ежегодных смертельных случаев в США в период с 2014 по 2016 год.

Отвлеченное вождение в большей степени предопределяеть возможные потери, чем практически любое другое поведение, включая превышение скорости и торможение. По словам TrueMotion, у тех, кто склонен пользоваться мобильными телефонами за рулем, страховых претензий на 20% больше, чем у других.

Может ли быть достаточно осознанности?

Ранние индикаторы предполагают, что простое осознание может быть эффективным противоядием. Cambridge Mobile отмечает, что уровень отвлечения внимания снижается на 35% среди участников, которые регулярно проверяют свои данные. Ранние испытания среди тех, кто использует приложение ConnectedTravel, показывают снижение использования телефона на 40%; четверо из пяти участников ежедневно проверяют свои показатели вождения.

Первые результаты указывают на «рыночный триумф» над плохим поведением, которое законодатели, полиция и инициативные группы защиты интересов безрезультатно пытаются сдерживать. Андеррайтеры, которые лучше всего способны выявлять отвлекающие тенденции, лучше могут оценить сопутствующий риск. Большинство страховых компаний по-прежнему предлагают скидки только за хорошее поведение в отношении использования для разговоров с мобильного телефона за рулем, но все большее число андеррайтиров используют полученные данные для повышения ставок при наличии случаев касания экрана, загрузке приложений или набора текста.

Хотя распространение роботов-компаньонов обнадеживает, данные, которые собирают технологичные компании, вызывают огорчение.

Отвлечение внимания возросло, несмотря на множество новых законов, направленных на ограничение использования мобильных телефонов за рулем. Zendrive говорит, что уровень отвлеченного вождения за последний год вырос на 10%. Сегодня компания считает, что каждый 12-й водитель является «смартфонным наркоманом», по крайней мере, треть времени за рулем и этот тревожный показатель быстро растет. По нынешним данным каждый пятый попадет в эту категорию в течение трех лет.

 

Источник информации:www.allinsurance.kz/articles

Jamg`arma virtual qabulxonasi

Jamg`arma virtual qabulxonasi

Telefon raqam

(+99871) 200-02-21

Ishonch telefoni

(+99871) 252-56-01

Jamg‘arma a'zolari
Sug’urtalovchilar – TVEFJMS tizimi ishtirokchilari

Jamg`arma axborot ma`lumotlar bazasidan olingan ko`rsatkichlar
01.01.2018 yildan 31.12.2018 yilgacha

Sug`urta mukofatlari bo`yicha sug`urta kompaniyalarining ulushi
Sug`urta to`lovlari bo`yicha sug`urta kompaniyalarining ulushi